Для чего нужен аудит сайтов, как он проводится

37
Для чего нужен аудит сайтов, как он проводится

Очень часто владельцы интернет-ресурсов сталкиваются с проблемами, для решения которых требуется проведения аудита. Этот анализ позволяет определить текущее состояние бизнес-проекта, его соответствие требованиям общепринятым стандартам качества и алгоритмам поисковых систем.

Однако, не все понимают для чего нужен аудит сайтов и как он проводится, поэтому мы попробуем раскрыть эту тематику и представить читателю все его преимущества.

Аудит сайта - это анализ ресурса, который позволит выявить ошибки в его работе и найти самые оптимальные способы их решения. Он дает четкий план действий и обеспечивает полноценное продвижение в поисковых системах. Полная информация здесь: https://xn----7sbbaqhlkm9ah9aiq.net/services-new/audit-sayta/

В каких случаях необходим аудит сайта?

необходим аудит сайта

Вкладывая средства в разработку интернет-проекта, хочется получить максимальную от него отдачу, быструю окупаемость и стабильно растущий доход. Но, если этого не происходит, значит нужно устанавливать причину неэффективности и плохого трафика, задействуя все рычаги комплексной проверки.

Она позволит провести детальный анализ зоны риска, выявить недочеты и причины их возникновения, собрать статистические данные и определить дальнейшую стратегию развития, направленную на повышение конверсии, улучшение юзабилити и прочие параметры.

Аудит сайта необходим в следующих случаях:

  • На стадии разработки сайта перед тем, как запустить проект в продвижение, когда планируется проведение ребрендинга или обновление дизайна;
  • Когда упали его позиции, снизился трафик и число заказов;
  • Ухудшились поведенческие факторы, имеющие весомое значение в ранжировании;
  • Каждые три года с учетом того, что поисковые системы регулярно внедряют новые технологии и меняют свои алгоритмы.

Помните, аудит сайта необходим всем. Но это только часть работы, после которой придется оптимизировать ресурс в рамках комплекса мероприятий по модернизации бизнеса в целом.

Как проводится аудит сайта

Как проводится аудит сайта

Так как мы уже определили для чего необходим аудит сайта, настало время понять, как он проводится. А проводится он с учетом самых разных его характеристик: определяются технические ошибки, изучается семантическое ядро, структура сайта и его дизайн, внутренняя оптимизация, маркетинговые стратегии и прочие свойства.

Чтобы создать благоприятные условия для взаимодействия сайта с пользователями и поисковыми системами, прибегают к таким видам аудита:

Технический

Технический аудит определяет ошибки, связанные с работой программного кода, скоростью загрузки страниц, адаптивной версткой, кроссбраузерностью. Проверяется наличие битых ссылок, правильность индексации и многие другие показатели. Подробнее: https://xn----7sbbaqhlkm9ah9aiq.net/services-new/audit-sayta/tehnicheskiy-audit-sayta.html

Поисковый

Поисковые системы выдвигают свои правила, которым должны соответствовать интернет-проекты. Чтобы добиться высоких позиций согласно этим алгоритмам, сайт изучают на наличие дублей, правильность написания тег, всех заголовков Н1 - Н6, частоту использования ключевых слов, делают анализ ссылочной массы, подвергают тщательной экспертизе семантическое ядро и релевантность сайта.

Аудит юзабилити

Анализ юзабилити позволит определить удобство пользования сайтом посетителями. Они должны интуитивно понимать как получить необходимую им информацию, какую кнопку нажать, какие поля заполнить, как заказать товар и оплатить услуги. В целом, юзабилити должен обеспечивать простоту навигации, вызывать доверие.

Маркетинговый

Целью данного анализа является определение целевой аудитории и ее интересов, выявление конкурентоспособных преимуществ и построение стратегии развития. Также анализируется уникальность торгового предложения, коммерческий потенциал ресурса, его соответствие запросам целевой аудитории.

Договор на проведение аудита вашего сайта

Договор на проведение аудита вашего сайта

Как правило, аудит сайта проводят специалисты, для этого заключается договор, в котором указывается объем запланированных работ и определяется их стоимость. Договор подписывается заказчиком и исполнителем. После завершения работ, на руки выдается подробный отчет, в котором указаны выявленные ошибки и рекомендации по их устранению.

Не сомневайтесь, все ваши старания приведут к положительным результатам и высоким позициям в поисковой выдаче. Это значит, что к вам придет узнаваемость, большой объем посетителей и солидный доход.

Профессиональный аудит вашего сайта готовы выполнить специалисты компании ABCname. Мы обсудим с вами проблемы, серьезно подойдем к делу и выполним работы на высоком профессиональном уровне.